Цели.
- Образовательные. Ознакомление с понятиями физические и химические явления, классификацией химических реакций по числу и составу исходных и образующихся веществ , законом сохранения массы веществ и решениями задач по химическим уравнениям реакций.
- Развивающие. Совершенствование мышления (выполнение тестовых заданий различных уровней сложности); внимания (расстановка коэффициентов в химических уравнения); памяти (запоминание и воспроизведение алгоритмов составления уравнений химических реакций и решения расчетных задач).
- Воспитательные. Формирование научного мировоззрения (химическая реакция – образование новых веществ – появление новых свойств; закон сохранения массы веществ – составление химических уравнений; химическое уравнение – тип реакции; связь качественной и количественной сторон химического процесса); элементов эстетического воспитания (оформление доски и тетрадей для контрольных работ).
Задачи.
- уметь составлять химические уравнения, расставлять коэффициенты;
- называть тип химической реакции;
- проводить самостоятельный расчет по уравнениям химических реакций;
- знать химические свойства воды и значение ее в природе;
- объяснять действие закона сохранения веществ
- проводить самостоятельный поиск признаков физических и химических свойств веществ.
- выполнять тестовые задания различной сложности;
- воспроизводить алгоритмы составления химических уравнений.