Тема урока: Кислоты их классификация и свойства.
Цель урока:
1. Рассмотреть свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации.
2. Развивать умение групповой и индивидуальной работы.
Задачи:
Образовательная: изучить химические свойства кислот с позиции теории электролитической диссоциации.
Развивающие (формирование и развитие образовательных компетенций):
а) учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; умения ставить познавательную задачу, умения добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;
б) коммуникативных: навыков работы в паре, взаимодействия с другими людьми, умения ответить на поставленный вопрос;
в) информационных: выделять существенные признаки химических реакций, извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента; оформлять и представлять результаты своей работы.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.
Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.
Оборудование:
1. Реактивы (10-ный раствор соляной кислоты, гидроксида натрия, раствор карбоната натрия, нитрата серебра, хлорида цинка, лакмус, фенолфталеин, метиловый оранжевый);
2. лабораторное оборудование (штатив с пробирками, пипетки);
3. дидактический материал (таблица растворимости, плакат "Химические свойства кислот", рабочие карты, карточки-инструктажи);
4. ТСО: видеоаппаратура, презентация.
Структура урока
I. Организационный момент.
II. Химическая разминка.
III. Актуализация знаний.
IV. Целеполагание и мотивация
V. Изучение нового материала
VI. Закрепление
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>