Кислоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ СШ 10 им. В. П. Бармина

Технологическая карта урока изучения нового материала в 8 классе по теме "КИСЛОТЫ".
Исупова Галина Вадимовна, учитель химии и биологии
Технологическая карта урока по химии для обучающихся 8 класса
Дата проведения: 18. 01. 2018

Истинный ученый -- это мечтатель, а кто им не является, тот называет себя практиком.
О. Бальзак
Тема урока: "Кислоты"
Цель урока: Сформировать комплекс знаний у обучающихся о кислотах как классе неорганических веществ.

Задачи урока:
oo сформировать представление обучающихся о кислотах, их составе, способах классификации и названий представителей класса кислот;
oo стимулировать обучающихся к целеполаганию, планированию деятельности, проведению эксперимента, наблюдению, анализу индивидуальных достижений, умению делать выводы, умению слушать и слышать другого человека;
oo обеспечить формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий обучающихся;
oo использовать возможности ИКТ , Интернет-ресурсов и других информационных источников при выполнении домашних заданий и представлении результатов.

Планируемый результат
oo Знать определение, состав кислот и их классификацию;
oo Знать правила техники безопасности при работе с кислотами;
oo Знать важнейшие неорганические кислоты;
oo Уметь определять валентность кислотного остатка и составлять формулы кислот;
oo Уметь распознавать кислоты с помощью индикаторов;
oo Уметь использовать возможности ИКТ, Интернет-ресурсов и других информационных источников для выполнения домашних заданий и представления результатов.
Основные понятия
oo Кислоты;
oo Кислотный остаток;
oo Систематическая (IUPAC) и и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: