Кислоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта к уроку «Кислоты».
Ф. И. О. педагога: Труш Татьяна Викторовна
Предмет: химия
Класс: 8
Тип урока: комбинированный урок.
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Дидактическая структура урокаДеятельность учениковДеятельность учителяЗадания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатовПланируемые результаты


ПредметныеУУД
I. Организационный момент
II. Мотивация
III. Актуализация знаний.
Слушают учителя, настраиваются на работу на уроке.

Воспринимают информацию.
Анализируют информацию. Определяют зашифрованное слово – кислоты, отвечают на вопросы, работают в парах - из предложенных формул выбирают кислотные оксиды, пробуют фрукты на вкус, формулируют тему урока
Учащиеся вспоминают, что им уже известно по данной теме, поочередно высказываются.
Предлагают пути достижения поставленной цели урока, определяют ход деятельности на уроке.
Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой.
Учитель доносит информацию
Демонстрирует лимон, ягоды клюквы и зеленое яблоко. Дает попробовать.
Подводит учащихся к определению класса кислоты.
Формулирует цель урока.
Предлагает учащимся вспомнить, что они уже знают о классах неорганических веществ.


Эпиграф урока: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле». Аристотель
- Какой признак объединяет эти предметы? Назвав его, вы сможете расшифровать слово, обозначающее класс неорганических веществ:
- Какие классы неорганических веществ мы уже изучили?
- Какие вещества называются оксидами?
- На какие группы можно разделить оксиды?
Карточка:
Из предложенных формул выберите кислотные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: