Технологическая карта урока в соответствии требованиями ФГОС
Составила : учитель начальных классов МКОУ "Лицей 2" г. Михайловска Бекетова Елена Александровна
Учебный предмет: Литературное чтение
Класс: 3
Автор учебника В. А. Лазарева "Литературное чтение" 3 класс , в 2-х частях, - Самара : Издательство "Учебная литература" :Издательский дом "Фёдоров" 2014
Тема урока: Картины пробуждающейся природы. И. С. Никитин "Утро"
Цель: Наблюдение за средствами передачи картин природы, изменяющихся во времени и пространстве;
Отработка навыков выразительного чтения стихотворения.
Тип урока: изучение нового материала .
Оборудование: таблица "Словарь настроений"
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
. Этап I Постановка цели и задач урока
1 Выясняет , какие стихи о пробуждении природы знают дети.
2 Сообщает тему урока.
3 Рассказывает о поэте И. С. Никитине
4 Ставит цель прочтения стихотворения
5 Формирует группу экспертов для оценки выразительности чтения .
Слушают вопросы учителя.
Отвечают на вопросы учителя.
Высказывают предположение о теме урока.
Слушают рассказ учителя.
Выделять существенную информацию из рассказа учителя.
Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта
Взаимодействуют с учителем во время вводной беседы
Слушать учителя
Контролируют правильность ответов обучающихся
Уметь слушать в соответствии с целевой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>