ТЕМА УРОКА: Какие бывают растения? УМК «Школа России» (2 класс)
ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах.
Предметные:
учить детей приводить примеры названий деревьев, кустарников и травянистых растений, научить выделять во внешнем строении растений признаки, указывающие на принадлежность к той или иной группе.
Метапредметные:
Регулятивные: формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.
Познавательные: понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы, создавать опорные схемы по теме урока.
Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
Личностные:
создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу;
осознавать значение учебной деятельности; принимают ценности мира
ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
Электронная презентация «Какие бывают растения?».
Наглядно–демонстрационный материал (стенд с картинками растений).
Дидактические материалы к уроку: карточки-задания, план работы с заданием для групповой работы.
Ватман, фломастеры для создания опорный схемы.
Технологическая карта урока:
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учениковУниверсальные действия
Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)
Включение в деловой ритм и игровую деятельность.
эмоциональный настрой
(музыкотерапия «Звуки леса»);
проверка готовнос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>