УМК «Школа России»
ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах.
Предметные:
- учить детей приводить примеры названий деревьев, кустарников и травянистых растений, научить выделять во внешнем строении растений признаки, указывающие на принадлежность к той или иной группе.
Метапредметные:
- Регулятивные: формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.
- Познавательные: понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы, создавать опорные схемы по теме урока.
- Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
Личностные:
- создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу;
- осознавать значение учебной деятельности; принимают ценности мира
ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
- Электронная презентация «Какие бывают растения?».
- Наглядно–демонстрационный материал (стенд с картинками растений).
- Дидактические материалы к уроку: карточки-задания, план работы с заданием для групповой работы.
- Ватман, фломастеры для создания опорный схемы.