Какие бывают растения? - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 167
  • Скачиваний: 6

УМК «Школа России»

ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах.

Предметные:

  • учить детей приводить примеры названий деревьев, кустарников и травянистых растений, научить выделять во внешнем строении растений признаки, указывающие на принадлежность к той или иной группе.

Метапредметные:

  • Регулятивные: формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.
  • Познавательные: понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы, создавать опорные схемы по теме урока.
  • Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные:

  • создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу;
  • осознавать значение учебной деятельности; принимают ценности мира

ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

  1. Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
  2. Электронная презентация «Какие бывают растения?».
  3. Наглядно–демонстрационный материал (стенд с картинками растений).
  4. Дидактические материалы к уроку: карточки-задания, план работы с заданием для групповой работы.
  5. Ватман, фломастеры для создания опорный схемы.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: