Какие бывают растения?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

-Окружающий мир
- 2 класс
-УМК "ШКОЛА РОССИИ"
-автор учебника и рабочей тетради А. А. Плешаков
- ПРИРОДА
- Диагностический блок
-Самопознание и самоопределение, самооценка - методика "Лесенка"
- Нравственно-этическая ориентация - методика "Что такое хорошо и что такое плохо"
- Тема: Какие бывают растения
- Цель - создание условий для формирования первоначальных представлений детей о деревьях, кустарниках, травах, растущих в школьном дворе.
- Задачи
1) образовательные: узнать на какие группы можно разделить растения;
2) развивающие: уметь выделять и сравнивать признаки этих групп, делать выводы на основании рассуждений;
3) воспитательные: учиться замечать и ценить красоту мира растений ;
- Личностные результаты - овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире;
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Предметные результаты - Приводить примеры деревьев, кустарников, трав, уметь их различать;
Рассматривать и сравнивать растения гербария и школьного двора;
устанавливать связь между строением, приспособленностью к условиям жизни деревьев, кустарников, трав.
- Метапредметные результаты -
Познавательные УУД:
освоение способов решения проблем исследовательского характера
освоение основ познавательной рефлексии
овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по признакам
Регулятивные УУД:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Коммуникативные УУД:
активное использование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: