Цели деятельности учителя: формирование понятия "живая природа", "неживая природа; выделение признаков, присущие объектам живой природы, отличающие от объектов неживой природы.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать:
-понятия неживая природа, живая природа;
Уметь:
- различать объекты живой и неживой природы;
-сравнивать эти объекты на основе внешних признаков
Личностные:
-осознавать себя жителями планеты Земля, испытывать чувство ответственности за сохранение её природы, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: УМК «Школа России», А.А. Плешаков «Окружающий мир», 2 класс (1 часть), Рабочая тетрадь 2 класс, (часть 1), презентация, карточки, фишки