Как зимой помочь птицам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект учебного занятия
Ф. И. О. Кудухашвили Лариса Викторовна
Тема: Как зимой помочь птицам?
Класс: 1
Планируемые результаты
Личностные: Осознают ответственное отношение к природе на примере посильной помощи зимующим птицам.

Метапредметные:Регулятивные:
- выполнять действия по заданному образцу,
-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания,
-презентовать работу,
- использовать знаково-символические средства.
Познавательные:
-давать характеристику погоды (облачность, осадки, ветер),
-выявлять причину отлёта птиц в тёплые края,
-определять какие птицы остаются зимовать,
-находить и сопоставлять свои наблюдения с информацией «Атласа определителя»,
« Зелёные страницы» энциклопедий,
интернета,
-выбирать подходящий корм для птиц.
Коммуникативные:
-уметь слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою,
-сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре, в группе,
- устанавливать
очерѐдность действий,
- предлагать помощь .

Предметные: рассказывать о явлениях погоды, участвовать в мероприятиях по охране природы ( делать кормушки ,выбирать корм для птиц) .
Цель урока
Создать модель кормушки, которая будет использоваться на занятии технологии. Определить зимующих птиц и способы помощи им в зимний период. Изготовить газету.

Задачи:-уточнить и расширить представление у учащихся о зимующих птицах.
-предоставить возможность высказаться , поддерживать детские инициативы,
-создать условие для выполнения практической работы.
Проблема:-умение договариваться,
-работать с ножницами,
-выбирать подходящий корм для птиц.

Педагогические технологии:Проблемное обучение. (Почему улетают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: