Как выбрать тему исследования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной(общеинтеллектуальной) деятельности обучающихся
Класс: 1

Тема: "Как выбрать тему исследования?"






Выполнила студентка СПО-32шк. группы
Отделение среднего профессионального образования
специальность 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах
Карапетян Мери Мартиновна
Преподаватель: Рогатюк Галина Федоровна








г. Черняховск, 2017 г.

Класс: 1
Тема: "Как выбрать тему исследования?"
Форма внеурочного занятия: познавательная (дидактическая) игра
Цель: создание благоприятных условий для развития личности и её успешной социализации через познавательную (дидактическую) игру с обучающимися об исследовании.
Задачи:
Воспитательные: средствами внеурочного занятия создать условия для формирования культуры межличностного общения через организацию парной и фронтальной работы; для воспитания трудолюбия, активности, аккуратности.
Развивающие: содействовать развитию у детей речи, логического мышления, внимания; умею строить последовательные умозаключения, наблюдать, видеть "незаметное".
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности посредством знакомства обучающихся с понятием "исследование", "наблюдательность".
Уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности: 1
Планируемые результаты:
Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: "совместный труд", "терпение", "целеустремленность" "уважение к мнению одноклассников"; проявлять интерес к изучению исследования; осознавать ценност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: