Раздел 7. 3B: Торговля, производство и освоение мир
Школа: КГУ ОСШ 1 г. Актау
ДМГ:
ФИО учителя: Кушбасова Айнур Нургалиевна
Класс: 7
Присутствуют: Отсутствуют:
Тема урока
Как Великие географические открытия изменили мир?
Цели обучения
7. 2. 4. 3. определять влияние Великих географических открытий на пред ставление о мире, фиксируя на карте основные маршруты европейских путешественников;
7. 3. 2. 8 объяснять понятие "Колониальная политика" (на примере Испании и Португалии)
Цели урока
Все: знают значение Великих географических открытий;
Большинство: выделяют положительные и отрицательные последствия Великих географических открытий;
Некоторые: оценивают роль Великих географических открытий в изменении представлений людей о мире
Уровни мыслитель ных навыков
применение
Критерии успеха
показывает направления маршрутов путешественников на карте
Языковые цели
Учащиеся могут: писать, читать вслух, защищать и редактировать краткое изложение параграфа на основе своих исследований о том, как изменялся мир.
Терминология: Великие географические открытия, новый материк, колония. метрополия, колониальная политика
Фразы для диалога:
В Западной Европе сохраняется курс на исследовательские путеше-ствия, потому что . . .
Наиболее важным фактором было . . .
Вопросы для обсуждений: раскройте основные причины Великих географических открытий, какое значение имели географические открытия для стран Западной Европы.
Задание на письмо: "ДАНЕТКА", графический органайзер, "Перепутанные логические цепи", таблица "Плюс - минус - интересно", "Ключевые термины", "ПОПС-формула"
Исторический концепт
изменение и преемст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>