Урок с применением технологии развития критического мышления по теме
"Как стать героем?"
(по произведению Д. Лондона "Сказание о Кише")
I. Приветствие.
II. Стадия вызова. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Включение в диалог.
- Кого мы называем героем? (Даются понятия из словаря Ожегова)
- Какими качествами должен обладать герой?
- Можно ли стать героем в "13 солнц"? (лет)
(Даются понятия слова "герой" из словаря Ожегова)
III. Сегодня, ребята, нам предстоит познакомиться с произведением замечательного американского писателя Д. Лондона. Смелый, мужественный, он и своих героев наделил энергией, готовностью к действию, широтой души и храбростью, чувством социальной справедливости. (Через проектор показывается фотография писателя).
Проблемные вопросы:
- О чём может рассказать название произведения?
- Как жанр произведения(сказание) помогает проникнуть в его
смысл?
Справка: сказание - рассказ исторического или легендарного содержания.
- Чем отличается, с вашей точки зрения, сказка от сказания?
Справка: сказка - повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных и фантастических сил. ( На партах лежат листочки с понятием "сказание").
Ответ: сказание основано на реальных фактах, исторически достоверно.
- На основе вышесказанного сформулируйте тему нашего урока.
( Как стать героем)
- А теперь определите цели нашего урока.
1. Познакомиться с произведением Д. Лондона "Сказание о Кише".
2. Выяснить, благодаря чему Киш стал героем.
IV. Сегодня мы снова б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>