Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида 340 г. Челябинска
Путешествие в сказку
«Как сорока клеста судила»
Досуг для детей
старшего дошкольного возраста
Учитель-логопед – Звягина А. В.
г. Челябинск
1. Организация начала. Совершенствование диалогической формы речи. Развитие мышления, навыков звукового и слогового анализа слов.
Звучит музыка. Дети входят в группу.
Логопед. Мы се сегодня отправляемся путешествовать в сказку. Чтобы туда попасть, выполните несколько моих заданий. Подойдите к магнитной доске и помогите мне «починить» слова, которые «сломались».
На магнитной доске из карточек с буквами составлены «поломанные» слова: ВАСО, НАРОВО. Дети выкладывают слова: СОВА, ВОРОНА.
Логопед. Спасибо. Теперь прочитайте эти слова.
Дети читают эти слова.
Логопед. Кто это такие?
Дети. Это зимующие птицы.
Логопед. Почему мы называем их зимующими?
Дети. Мы называем этих птиц зимующими, потому что они зимуют у нас.
Логопед. А каких зимующих птиц вы ещё знаете?
Дети. Сорока, голубь, воробей, снегирь, синица, дятел, щегол, клёст, свиристель.
Логопед. На магнитной доске вы составили названия зимующих птиц. Какие гласные буквы есть в слове СОВА, ВОРОНА?
Дети. В слове СОВА гласные буквы О, А. В слове ВОРОНА гласные буквы О, О, А.
Логопед. Какой согласный звук встречается в этих словах?
Дети. В этих словах стоит согласный звук В.
Логопед. Дайте характеристику звуку В.
Дети. В – согласный, твёрдый, звонкий.
Логопед. А сколько слогов в слове СОВА, ВОРОНА?
2.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>