Как склоняются имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта 1
Манутова Татьяна Константиновна
Предмет: Русский язык
Класс: 4 Г
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Тема:
"Как склоняются имена существительные"
Цель:
Систематизировать знания детей о склонении имён существительных.
Задачи:
Образовательные:
закреплять знания о типах склонения имён существительных;
умение составлять алгоритм определения типа склонения имён существительных в косвенных падежах.

Развивающие:
развивать внимание, связную речь, умение организовывать и планировать свою учебную деятельность; умение анализировать.
содействовать развитию наблюдательности и внимания, формировать навыки самоконтроля и самооценки деятельности.

Воспитательные:
прививать интерес к учебному предмету, желание трудиться,
чувство гордости за выполненную работу.

УУД
ЛичностныеУУД: положительное отношение к познавательной деятельности,
желание приобретать новые знания, умения. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: постановка учебной задачи;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
умение работать в парах и в группах, учитывая позицию собеседника;
аргументировать свой выбор;
контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; самостоятельное создание алгоритмов деятельности;
способность и умение производить простые логические действия ( анали

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: