Технологическая карта  1
 Манутова Татьяна Константиновна
Предмет: Русский язык
Класс: 4 Г
Тип урока: урок открытия новых знаний. 
Тема: 
 "Как склоняются имена существительные"
Цель:
 Систематизировать знания детей о склонении имён существительных. 
Задачи:
Образовательные: 
 закреплять знания о типах склонения имён существительных;
 умение составлять алгоритм определения типа склонения имён существительных в косвенных падежах. 
 
Развивающие: 
 развивать внимание, связную речь, умение организовывать и планировать свою учебную деятельность; умение анализировать. 
 содействовать развитию наблюдательности и внимания, формировать навыки самоконтроля и самооценки деятельности. 
Воспитательные:
 прививать интерес к учебному предмету, желание трудиться,
 чувство гордости за выполненную работу. 
УУД
ЛичностныеУУД: положительное отношение к познавательной деятельности,
желание приобретать новые знания, умения. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. 
 Регулятивные УУД: постановка учебной задачи;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
оценивание качества и уровня усвоения материала. 
 Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
умение работать в парах и в группах, учитывая позицию собеседника;
аргументировать свой выбор;
контроль, коррекция, оценка действий партнёра. 
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; самостоятельное создание алгоритмов деятельности;
способность и умение производить простые логические действия ( анали
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
