Как путешествует письмо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Как путешествует письмо?

Цели:
Образовательные
1. Познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений. Раскрыть роль почтовой связи в жизни людей, познакомить с профессией почтальона.
Развивающие
1. Развивать проблемно - поисковую деятельность, умение самостоятельно добывать информацию, анализировать ее и делать выводы.
2. Развивать творческие способности, память, внимание, устную речь учащихся.
Воспитательные
1. Воспитывать любознательность и трудолюбие.
2. Воспитывать уважение к людям труда.
3. Создавать условия для воспитания коммуникативной культуры, умение работать коллективно. Выслушивать и уважать мнения других людей.



Планируемые результаты.
1. Учащиеся познакомятся с работой почты, видами почтовых отправлений. Определят роль почтовой связи в жизни людей, познакомится с профессией почтальона.

Формирование универсальных учебных действий

Предметные: познакомить с этапами путешествия письма, с работой почты, видами почтовых отправлений, научить отправлять почтовые отправления(письма)

Метапредметные:

Познавательные УУД
Развитие способностей учащихся управлять своей познавательной деятельностью;
формирование умений анализировать, сравнивать, выделять необходимую информацию;
делать выводы и обобщения.
Регулятивные УУД
Формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
планировать свою деятельность на уроке;
контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности
Коммуникативные УУД
Формирование умения строить речевое высказывание в устной форме;
слушать и слышать учителя, другого ученика;
доносить до собеседника свою точку зрения;
формирова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: