Как образуются понятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 12. КЛАСС: 6 "В".
Тема урока: "Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты".

ТИП УРОКА: урок - получение новых знаний в условиях реализации ФГОС
Цели урока:
-для учителя: создание условий для формирования представления о понятии как одной из форм мышления, об основных логических приемах формирования понятий - анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении;
- для обучающихся: овладеть понятиями "анализ", "синтез", "сравнение", "абстрагирование" и "обобщение"; узнать принципы формирования понятий.
ЗАДАЧИ УРОКА:
- рассмотреть понятие как форму мышления через работу с источником, решение задач;
- познакомить школьников с логическими операциями, приемами формирования понятий через выполнение заданий на цветных листах и рабочей тетради;
- рассмотреть примеры решения задач, требующих использования логических операций;
- использовать логические операции в процессе создания и исследования графических изображений.
- формировать УУД:

Цели урока:
Образовательные: углубить представление учащихся о понятие как форме мышления, познакомить с наукой формальной логикой, формирование анализировать, обобщать, сопоставлять и абстрагировать, осмысливать логическую ситуацию, правильно формулировать свою мысль.
Развивающие: способствовать развитию интеллектуальных способностей, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формирование УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной дея

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: