Как мы питаемся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КСП по познанию мира
Предмет: Познание мираШкола: Акайская средняя школа
Глава долгосрочного плана Еда и напитки
Дата: «»20г.
ФИО учителя:
Ягофарова Ольга Шарибжановна
Класс: 1 «Б» класс. Участвовавшие :
Неучаствовавшие:
Тема урока:Как мы питаемся
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1. 1. 4. 2. объяснять важность соблюдения режима питания
Цели урока:Данный урок знакомит учащихся с понятием "правильное питание".
Все ученики:
смогут назвать продукты полезные для организма.
Расскажут о важности соблюдения режима питания и личной гигиены.
Многие ученики:
предположат чем отличается вкусная пища от здоровой.
Некоторые ученики:
предположат к чему может привести неправильное питание.
найдут дополнительную информацию по теме.
Критерии оценкиУчащиеся узнают:
как правильно питаться;
как составить режим питания.
Они научатся:
объяснять важность соблюдения режима питания.
Языковая цельУчащиеся могут:
Анализировать информацию о правильном питании.
Узнать новые слова и фразы связанные с едой и напитками,
их приобретением и приготовлением.
Полиязычие: Продукты питания– тағамдар – foodstuffs.
Основные термины и словосочетания используемые на уроке: режим питания ,здоровая пища, продукты растительного и животного происхождения, правила гигиены.
Язык для диалога и письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
-Какие продукты полезны для нашего организма?
-Какие продукты вредны для нашего организма?
-Какие продукты растительного и животного происхождения вы знаете?
-Что мы знаем о молочных продуктах? Назовите их.
Привитие
ценностей Уважение; сотрудничество; труд и т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: