Как мы используем алфавит?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Как мы используем алфавит?"
Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита, повторить порядок букв.
Задачи урока:
Образовательные: закрепить знания об алфавите, развивать умения располагать слова в алфавитном порядке, формировать у детей отчетливое произношение и различение звуков;
Развивающие: развивать зрительное восприятие, речевую деятельность детей, устойчивое внимание, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к труду, к учебной деятельности, усидчивость, любознательность.
Оборудование: интерактивная доска, запись на доске.

Ход урока:
1. Организационный момент.
- Проверили готовность к уроку. Тихо сели.
- Сегодня мы выполним много различных заданий, вы должны быть внимательными, сосредоточенными, чтобы верно выполнять.
2. Самоопределение к деятельности.
- Дома вы выполняли задание, в котором нужно было найти значение слов.
- Какие слова настоящие? (Энциклопедия, трагикомедия, рододендрон)
- Какое слово вы не смогли найти в своем словарике? (Кувырколлегия)
- Ребята, кто поможет найти это слово? Может, оно есть в этом большом словаре? (Толковый словарь Ожегова).
- Чтобы найти слово в словаре мы должны что-то знать . . . , а что вы сейчас догадаетесь сами. Я буду загадывать загадки, а вы записывать только первую букву отгадок.


3. Минутка чистописания.
Сели правильно, тетради положили под наклоном. Пишем красиво, аккуратно.
На окошке - пруд,
В нем рыбешки живут. ( аквариум)

Я люблю прямоту и сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю. (линейка)

Он живёт в семье большой,
Носит колпачок цветной,
В руки просится играть
И умеет рисовать.
Своего он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: