Как лиса за зайцем охотилась

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в средней группе
на тему: "Составление сказки "Как лиса за зайцем охотилась""

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Задачи:
1. Развивать образное мышление, логику, творчество ребенка.
2. Учить при описании картинки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения.
3. Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью таблиц
4. Воспитывать сочувствие к персонажу придуманного рассказа, усидчивость, внимание.
5. Активизировать и развивать речь детей, закрепить навыки правильного произношения звуков "С" в словах и фразах; учить подбирать слово со звуком "с" и вслушиваться в их звучание.
6. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности детей.
7. Расширять кругозор детей.
8. Создать обстановку эмоционального благополучия.
Методы и приемы:
- практические: предварительная работа с дидактическими играми: "Кто где живет?", "Зоологическое лото";
- наглядные: рассматривание тематических альбомов: "Дикие животные";
- словесные: разбор ситуаций, чтение художественной литературы ("Заюшкина избушка", "Лисичка со скалочкой", &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: