Как человек воспринимает окружающий мир. Слух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 4
УМК: "Начальная школа ХХI века".
Учебный предмет: окружающий мир.
Автор учебника: Н. Ф. Виноградова.
Тема урока: Как человек воспринимает окружающий мир. Слух
Тип урока: изучение новых знаний и способов действий.
Цель: создание условий для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о строении и функциях органа слуха.
Задачи урока:
формировать представление об органе слуха, как необходимого звена связи организма с внешней средой; познакомить со строением и функциями органа слуха.
развивать логическое и абстрактное мышление, наблюдательность, внимание, память, любознательность, развивать навыки гигиены
воспитывать ответственность за свой организм, культуру гигиены, интерес к предмету.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Методы и приёмы:
методы словесной и наглядной передачи информации;
практическая работа;
частично-поисковый метод;
создание ситуации успеха;
проблемный метод
Оборудование:
учебник "Окружающий мир. 4 класс" (под ред. Н. Ф. Виноградовой);
мультимедиапрезентация.





Ход урока:

Организация деятельности
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
1. Орг. момент.
Проверка готовности к уроку.
- Оцените своё рабочее место. Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку окружающего мира.
Выход за конторки свободный.

Создание эмоционального настроя Слайд 1

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Лучи солнышка возьмём
И за знаньями пойдём.

Л-формирование установки на начало урока; осознание себя как ученика.
2.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: