Тип урока:
урок открытия новых знаний.
Цель:
• расширить представления учащихся об органе слуха
Задачи:
• Познакомить учащихся со строение органа слуха.
• Помочь понять, какие функции в организме человека выполняет орган слуха.
• Научить детей, как беречь слух.
• Организовать проверку и самооценку учащимися работы на уроке.
Формирование УУД:
1. Личностные УУД:
- умение анализировать результаты учебной деятельности;
- способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности.
2.Регулятивные УУД:
- выделять и формулировать познавательную цель в совместно-распределённой деятельности;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- устанавливать причинно-следственные связи.
3.Познавательные УУД:
- искать и выделять необходимую информацию;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке;
- строить логическую цепочку рассуждений, анализировать, строить доказательства;
-оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.
4. Коммуникативные УУД:
- умение работать в парах, группах;
- совместно договариваться о правилах общения и следовать им;
- формулировать и объяснять задание;
- грамотно задавать вопросы;
- слушать и понимать речь других.
Формы работы:
• фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Оборудование:
• плакаты «Строение уха», стакан с водой
Материально-техническое обеспечение:
• Окружающий мир. Учебник для 4 класса. Часть 2, О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов – М.: Академкнига/Учебник, 2012г.
• Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 2 для 4 класса. О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, Л.Г.Кудрова
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 157
- Скачиваний: 0