Как человек использует свойства воды?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
номинация "Мой открытый урок"
1. Ф. И. О. учителя: Тюжина Татьяна Леонидовна
МКОУ Березовская СОШ Тайшетский район, Иркутская обл.
2. Класс: 4 Предмет: окружающий мир .
3. Тема урока " Как человек использует свойства воды". Урок-исследование.
4. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):

- сформировать понятие о воде и ее свойствах;
- продолжить развитие навыков экспериментального исследования свойств вещества, формирование умения устанавливать причинно - следственные связи между явлениями;
-воспитывать бережное отношение к воде, её экономное расходование.
Оборудование: гиря, емкость с водой. сообщающиеся сосуды, шприц.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
и технология оценивания учебных успехов
Ι. Мотивация.


II. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.






-Прочитаем слова Антуана де Сент - Экзюпери и попробуем угадать, чем же он восхищается.












-Какие свойства воды нам уже известны?











- Как вы считаете, все ли свойства воды нам известны? Аргументируйте свой ответ?
- продолжите предложение:
Мы встречаемся с ними очень часто, но не знаем. . .
- Давайте сформулируем тему сегодняшнего урока?
- Какова цель нашего урока?



- Давайте составим план работы на основе этих вопросов.
План.
Учитель вместе с детьми составляет план урока.
- Что мы сейчас с вами делали?
- Какое умение формировали?

Чтение девиза урока:
Думать-коллективно!
Решать-оперативно!
Отвечать-доказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: