К. Паустовский. Теплый хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Доброта в произведении К. Г. Паустовского "Теплый хлеб".
Цели урока:
развивать умение вслушиваться и всматриваться в слово художественного произведения;
воспитывать доброту и чуткость через восприятие произведения;
обогатить лексикон учащихся, расширить представление детей о доброте с точки зрения нравственного смысла.
Оборудование: мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение, таблицы- кластеры, свежеиспеченный каравай.
Этапы урока
Ход урока
Деятельность учащихся.
Формирование УУД и технология оценивания.
1. Оргмомент.









2. Актуализация.










3. Словарная работа.




Постановка основного вопроса урока.






Целеполагание.













ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ.
Работа с текстом.

































Физминутка.


















Работа над смыслом названия сказки.
Словарная работа.






















Домашнее задание.

Рефлексия.
Работа с эпиграфом.



Итог урока.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих 1

-Здравствуйте, ребята, уважаемые коллеги!
-Ребята, посмотрите друг на друга, загляните друг другу в глаза. Вы заметили, что мы друг другу улыбаемся. Потому что взгляд теплый, глаза добрые, ла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: