Измерение сторон прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока



Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 3. 1 Геометрические фигуры и их классификация
Дата: 27. 09. 2019г.
Класс: 1
Школа: Общеобразовательная средняя школа 3 имени Улугбека

ФИО учителя: Хаджиметова Малика Бахтияровна

Количество
присутствующих: отсутствующих:
Тема урока
Измерение сторон прямоугольника
Цели обучения:

1. 3. 1. 3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)
1. 1. 3. 2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм,/ кг/л/ч
Цели урока:
Все учащиеся смогут: измерять стороны прямо - угольника и определять общую длину всех сторон прямоугольника;
Большинство учащихся смогут:
рассказать об особенностях прямоугольника (противоположных сторонах)
Некоторые учащиеся смогут:
преобразовывать единицы измерения длины на основании соотношения 1дм 10см
Критерии успеха
Измеряют и сравнивают стороны прямоугольника
Производят измерение величин, используя единицы измерения. (см, дм)

Языковые цели

Трехъязычие: длина, length, ұзындығы
Ключевые слова: измерить, см, периметр, противоположные стороны
Стиль языка, подходящий для диалога:
Что можете сказать о сторонах прямоугольника? Сколько измерений нужно сделать, чтобы узнать длину сторон прямоугольника?
Привитие ценностей

Ценность взята из общенациональной идеи "Мәнгілік ел": "Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе".
Межпредметные связи
Художественный труд в задании 9
Навыки использования ИКТ
Развитие наглядно - образного мышления, воображения, навыки счета
Предварительные знания
Измерение длины, ребусы
Ход урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: