Краткосрочный план урока
Предмет: математика
Раздел долгосрочного плана: 3.1 Геометрические фигуры и их классификация Дата: 27.09.2019г. Класс: 1 | Школа: Общеобразовательная средняя школа №3 имени Улугбека
ФИО учителя: Хаджиметова Малика Бахтияровна |
| Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока | Измерение сторон прямоугольника |
Цели обучения:
| 1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм,/ кг/л/ч |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: измерять стороны прямоугольника и определять общую длину всех сторон прямоугольника; Большинство учащихся смогут: рассказать об особенностях прямоугольника (противоположных сторонах) Некоторые учащиеся смогут: преобразовывать единицы измерения длины на основании соотношения 1дм= 10см |
Критерии успеха | Измеряют и сравнивают стороны прямоугольника Производят измерение величин, используя единицы измерения.(см, дм) |
Языковые цели
| Трехъязычие: длина, length, ұзындығы Ключевые слова: измерить, см, периметр, противоположные стороны Стиль языка, подходящий для диалога: Что можете сказать о сторонах прямоугольника? Сколько измерений нужно сделать, чтобы узнать длину сторон прямоугольника? |
Привитие ценностей
| Ценность взята из общенациональной идеи «Мәнгілік ел»: «Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе». |
Межпредметные связи | Художественный труд в задании 9 |
Навыки использования ИКТ | Развитие наглядно – образного мышления, воображения, навыки счета |
Предварительные знания | Измерение длины, ребусы |
Ход урока