Конструкт урока математики
по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 46 «Б»
Матевосян Алины Вахтанговны
Дата: 18. 10. 13
ОУ: СОШ 27
Класс: 4 «Б»
УМК: Школа России
Учитель: Бекмансурова Эльвира Андреевна
Руководитель практики: Титова Наталья Фёдоровна Подпись
Тема: Измерение площади с помощью палетки.
Цель: формирование познавательных УУД в процессе ознакомления обучающихся с нахождением площадей фигур с помощью палетки.
Планируемый результат:
Личностный: смотивированы к учебной деятельности, овладевают начальными навыками адаптации в обществе, сотрудничают с учителем и сверстниками, договариваются с одноклассниками во время фронтальной работы.
Метапредметный (УУД): демонстрируют личностные УУД (самоопределение; действиесмыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;); регулятивные УУД (целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. ); познавательные УУД (общеучебные универсальные действия: поиск и выделение основной информации, новых понятий; соотношение информации, представленной в словесной и наглядной форме; логические действия: умение анализировать информацию; умение устанавливать причинно-следственные связи, построение логической цепи рассуждений, выдви
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>