Работа направлена на решение задач на движение повышенной трудности,решение задач на пропорциональное деление, на проверку теоретических знаний по пройденной теме, решение арифметических и геометрических заданий .
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: каждый использует различные приёмы проверки правильности умножения на однозначное число.
Личностные: каждый объясняет себе свои наиболее заметные достижения, понимает причины успеха в своей учебной деятельности, даёт адекватную оценку деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: каждый понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: каждый делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: каждый умеет критично относиться к своему мнению, учиться быть ответственным и сопереживать друг к другу.