Изменения сущности воспитательно–образовательного процесса в условиях информатизации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Изменения сущности воспитательно - образовательного процесса в условиях информатизации.
В условиях динамично меняющегося мира, стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, их возможностей - информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса. Эффективность компьютеризации воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально и умело их использовать в образовательном процессе.
На мой взгляд, в специализированных образовательных учреждениях, в которых воспитываются и обучаются дети с отклонениями в развитии, особенно важно активно использовать информационные технологии. Ведь в соответствии с социальным заказом общества существует объективная необходимость интеграции таких детей в социум, их социальная и профессиональная адаптация.
Участие педагогов в конкурсах и проектах позволило расширить материально-техническую базу УО. За 5 лет сумма выигранных грантов составила 800 тысяч рублей. На эти деньги были приобретены 7 ноутбуков, 8 компьютеров (есть возможность выхода в Internet), ксерокс, сканер, 3 принтера и, чем мы очень гордимся - мультимедийный проектор. Кроме этого, приобретены психодиагностические, психопрофилактические компьютерные программы.
1. К психодиагностическим относится программа "Готовность к школьному обучению". В данную программу входят:
Комплекс методик по Вицлаку;
Тест "Че

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: