Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое
Педагогические цели: продолжать обучать ориентироваться в пространстве; обучать детей передавать в пластике музыкально-игровой образ ( медвежат, зайчиков); побуждать исполнять танец по показу взрослого; развитие фонематического слуха, развитие творческой активности детей в различных видах музыкальной и творческой деятельности;; развитие музыкальной памяти, ритмического чувства(игра на деревянных ложках); развитие тембрового слуха (различать тембры детских музыкальных инструментов); воспитывать доброжелательное отношение к диким животным, любовь к природе.
Целевые ориентиры: владеет навыком прыжка на двух ногах, активно вступает в диалог, ясно выражает свои мысли, умеет фантазировать, импровизировать, действует с помощью показа взрослого
Средства реализации: наглядные, мультимедийные, словесные, игровые.
Оборудование и материалы: детские музыкальные инструменты (колокольчик, металлофон, погремушка, бубен, деревянные ложки, барабан), игрушка-заяц, искусственное дерево-береза.