«Изменение слов, обозначающих действия, по числам, родам»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3 класс 28. 02. 2018 год
Тема: "Изменение слов, обозначающих действия, по числам, родам".
Цели: Закрепить умение ставить вопросы к словам, обозначающим действия предметов. Учить образовывать множественное число глаголов;
Коррекция общей, мелкой моторики, артикуляционного аппарата посредством артикуляционных упражнений,
фонематического слуха посредством коррекционных упражнений;
Воспитание интереса к занятию, аккуратность при письме в тетради, самостоятельность при выполнении заданий.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Внимание, проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
- Я вижу, что все готовы, мы можем начать занятие.
2 Пальчиковая гимнастика.
А , чтобы мы красиво писали и наши ручки не уставали, давайте проведем зарядку для пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет принесём.
- Молодцы! Теперь вы все будете писать красиво и правильно.
3 Сообщение темы занятия.
Сегодня на занятии мы будем продолжать выделять слова обозначающие действие предметов только по родам и числам. Продолжим тренироваться в постановке вопросов к словам, обозначающим действие предметов.
4. Повторение пройденного.
Нас с вами окружают предметы. Давайте вспомним, на какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы? Как мы подчеркиваем слова предметы?
Каждый предмет выполняет какое-то действие. Давайте вспомним, на какие вопросы отвечают слова, обозначающие действия?
- Хорошо. Молодцы!
- Посмотрите внимательно, на доске написано стихотворение. Давайте ег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: