Конструкт занятия непосредственной образовательной деятельности по исследовательской деятельности
на тему: "История открытки"
Старшая группа
Тема: "История открытки"
Возрастная группа: 5 - 6лет.
Длительность: 30 минут.
Форма совместной деятельности: занятие.
Форма организации: Фронтальная, групповая.
Методы: наглядный, словесный, практический, игровой.
Приемы: беседа, совет, уточняющие, наводящие и познавательные вопросы детям, рассказ, пояснение, указание, загадывание загадки, комментарий к высказыванию детей, замечание, сообщение, объявление, поощрение, предложение, похвала, демонстрация презентации, демонстрация разрезных открыток, показ способа действий, выполнение упражнений, проведение физ. минутки, наблюдение за деятельностью детей, оказание помощи, привлечение, использование аудиозаписи, определение, знакомство с темой занятия, создание игровой ситуации, дидактическая игра "Эксперты"
Планируемый результат: Дети имеют первоначальные представления об истории возникновения открытки, проявляют любознательность и самостоятельность в заданных игровых упражнениях.
Учебно-методический комплект: Короткова Н. А. "Организация образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте"
Демонстрационный материал: мультимедийный экран и проектор, слайды с изображением истории поздравительных открыток в разные временные периоды.
Средства:
Зрительный ряд: показ презентации, слайды с изображением открыток изготавливаемых в разные временные периоды.
Литературный ряд: Загадка про открытку.
Музыкальный ряд: аудиозапись из мультфильма "Фиксики", звук машины времен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>