Исследования воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Расскажи мне о воде»
Игра – эксперимент
для подготовительной к школе группы
Цель:Познакомить со свойствами воды - текучесть, возможность растворять различные вещества, способность переходить из одного состояния в другое, принимать форму.
Способствовать развитию простейшей исследовательской деятельности: формировать умение выдвигать гипотезы, искать ответы, делать выводы.
Содействовать развитию творческой исследовательской активности детей.
Материалы и оборудование:2 демонстрационных столика, чайничек с водой, льдинки по количеству детей, поднос, на котором лежат 5 предметов разной формы: колбочки разных форм, резиновая перчатка, пакет. Сахар, чайные ложки, трехлитровая банка с водой, пипетка, глобус; карточки с изображением воды в разном состоянии. Ноутбук, видеозапись.
(Звучит музыка из цикла «Времена года»)
В. - Сейчас мы с вами поиграем в игру «Времена года». Я буду показывать слово, а вы, прочитав его, назовете признаки этого времени года.
(показываю карточки – с одной стороны название времени года, с другой картинка, соответствующая этому времени года)
Игра «Времена года»
В. – А в какой последовательности времена года сменяют друг друга?
Может ли быть по-другому: например, за осенью наступит лето?
(Ответы детей)
В. - А теперь, рассмотрите мой наряд и попробуйте дать мне название
(на мне накидка с сюжетами времен года) .
(Даю всем детям высказаться, затем обобщаю их ответы. )
Сегодня я – Повелительница времен года.
Зимой я ветры злые, холодные нагоняю, снегом землю укрываю, животных и насекомых спать укладываю. Назовите, какие животные находятся зимой в спячке. (ответы детей)
Весной я раскрываю почки на деревьях и кустарниках. А что там, в почках?(ответы детей) . Ветры теплые от сна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: