«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»
Выступление на школьном методическом объединении учителей физической культуры (протокол  1 от 25. 08. 2017 г. ). 
В настоящее время одной изактуальныхпроблем образования является совершенствование физического воспитания школьников посредством внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. 
Подздоровьесберегающими технологиямипонимается комплекс мероприятий проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней. Появление данного направления обусловлено постоянно снижающимся уровнем здоровья обучающихся. 
Фундамент здоровья, навыки здорового образа жизни, положительное отношение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом закладываются в детские годы, и общеобразовательная школа играет в этом важную роль. 
Здоровье и здоровый образ жизни пока не занимают первые места в иерархии потребностей человека нашего общества. Но в соответствии с Законом «Об образовании» именно здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. 
Вопрос о сохранении здоровья учащихся в школе на сегодняшний день стоит очень остро. Медики отмечают тенденцию к увеличению числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения, хронические заболевания. Тем не менее, в учебном плане есть только один предмет, который может в определённой мере компенсировать отрицательное влияние интенсификации учебного процесса: возрастание гиподинамии, снижение двигательной активности учащихся, – это предмет «Физическая культура». 
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
