Барыкина Анна Андреевна,
Студентка 3 курса, профиль "Иностранный язык", Северный Арктический
Федеральный Университет имени М. В. Ломоносова (САФУ), г. Северодвинск
rangirlmail. ru
Научный руководитель
Казяба Виктория Викторовна,
Кандидат филологических наук, доцент кафедры общего и германского
языкознания, Северный Арктический федеральный университет имени
М. В. Ломоносова (САФУ), г. Северодвинск
v. kazyabanarfu. ru
Использование Twitter в процессе формирования определенного уровня коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные особенности коммуникативной компетенции, составляющие её компоненты и уровни, вопрос о необходимости формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Важная роль отводится рассмотрению использования микроблога Twitter в процессе обучения как важного и доступного способа повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка. На примерах заданий с использованием Twitter показана возможность формирования разных уровней коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Ключевые слова: блог, твиттер, твиты, коммуникативная компетенция.
В современном образовании процесс информатизации обучения иностранным языкам все больше интересует российских и зарубежных ученых, приковывая их внимание к вопросам применения технологий Веб 2. 0, в частности блог-технологий.
Блог - это дневник, в котором пишется о происходящих событиях, пользователи рассуждают на главные темы дня, выкладывают фотографии и видео 1.
Инновационный потенциал деятельности по использованию блогов в образовании весьма велик. Блоги, особенно профессиональные,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>