--
Использование технологий дистанционного обучения в общеобразовательной школе на уроках информатики
Благодаря молниеносному развитию электронной техники, программного и мультимедийного обеспечения, компьютер из сложной вычислительной машины превратился в многофункциональный предмет, необходимый не только на рабочем месте специалистов в различных сферах деятельности, но и дома в повседневной жизни. С появлением интернета, обладающего огромным информационным потенциалом, в системе инклюзивного образования появились новые возможности, возникли и успешно апробируются информационные формы обучения детей с ограниченными возможностями, в частности - дистанционная, опирающаяся на новые информационные технологии.
В каждой школе существует специфическая группа учащихся:
дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу;
дети, которые вынуждены пропускать уроки во время обострения хронических заболеваний;
дети-инвалиды с ограниченными возможностями передвижения.
Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения.
Конечно, процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при "живом" общении учителя с учеником. В этом случае процесс обучения наиболее эффективен - действуют множество факторов: социальный, здоровой конкуренции и проч.
Другое дело - обучение детей-инвалидов. Здесь могут возникнуть осложнения, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка-инвалида: стеснение сверстников, чувство психологического дискомфорта, трудности с физическим перемещением из кабинета в кабинет и т. п. Кроме того, не секрет, что некоторые школы не горят желанием принимать на уч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>