Использование сюжетно-ролевой игры как средства обучения немецкому языку на начальном этапе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение
Сюжетно-ролевые игры.
Игра 1. «Ins Geschäft»
Цель. Отработка навыков диалогической речи.
Ход. Выбираются два учащихся, которые разыгрывают сценку «В магазине».
I. II.
Покупатель: Guten Tag!Покупатель:Guten Morgen.
Продавец:Guten Tag!Продавец:Guten Morgen.
Покупатель: Ich wünsche Brot. Покупатель:Ich möchte einen Ball.
Продавец:Bitte! Was noch?Продавец:Bitte schön.
Покупатель: Danke. Auf Wiedersehen!Покупатель: Danke sehr.
Продавец: Auf Wiedersehen. Продавец:Auf Wiedersehen.

Игра 2. «In der Schule»
Цель. Отработка и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Знакомство».
Ход. Игра представляет собой ситуацию, в которой директор принимает в школу учеников. Из класса выбирается один ученик, который играет роль директора. Несколько других учеников исполняют роли животных, идущих в школу. Чтобы их приняли в школу, они должны рассказать о себе.
Директор: Guten Tag!Ученик:Guten Tag!
(представляющий кого-нибудь из животных)
Директор: Wie heisst du?Ученик:Ich heisse Bär.
Директор: Ich freue mich. Ученик:Ich mich auch.
Директор: Was kannst du machen?Ученик:Ich kann tanzen.
Директор:Wie schön!Wunderbar.
Директор:Und was magst du?Ученик:Ich mag Bonbons.
Директор: Herein.

Игра 3. «Wer hat den Keks geklaut?»
Цель: запоминание определённой лексики.
Учащиеся становятся в круг.
Хором: «Wer hat den Keks aus der Dose geklaut?»
Водящий: «Du (указывает на кого-нибудь из учеников – У1) hast den Keks aus der Dose geklaut!»
У1: «Wer, ich?»
Водящий: «Ja, du!»
У1: «Niemals!»
Водящий: «Wer dann?»
У1: «Du (указывает на другого ученика – У2) hast den Keks aus der Dose geklaut!»
У2: «Wer, ich?»
У1: «Ja, du!»
У2: «N

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: