Использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
















Тема самообразовательной работы:
" Использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах. "












Жолчева Г. М.



















Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические предпосылки использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах
1. 1 Обоснование эффективности использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе
1. 2 Создание проблемных ситуаций как основное звено процесса обучения математики в начальных классах
Глава 2. Методические приёмы использования проблемных ситуаций на уроках математики во 2 классе начальной школы
2. 1 Экспериментальное исследование по совершенствованию проблемного метода во 2 классе начальной школы
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Знания - дети удивления и любопытства. Луи де Броль
В программных документах по реформированию системы образования Узбекистана поставлена цель - образование в республике должно достичь такого уровня, при котором оно будет в состоянии обеспечивать опережающую подготовку конкурентоспособность кадров.
"Многоуровневая система образования является отличительной чертой демократизации образования - предоставления личности свободы выбора содержания и уровня профессиональной подготовки".
Создаваемые педагогами образовательные программы предусматривают многоуровневое обучение учащихся.
Содержание образовательных программ разрабатывается на основе не только общепризнанных принципов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: