Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс "Использование приемов критического мышления на уроках в начальных классах"
Цель
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Целевая аудитория: учителя школы 5
Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас на мастер-класс. Надеюсь, что он будет для вас интересным, полезным, принесёт вам много положительных эмоций, а главное у вас есть возможность пополнить свою методическую копилку.
По Федеральным образовательным стандартам второго поколения меняются не только учебники и требования к образовательным программам и учебным планам, но меняется и представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. Учитель должен эффективно сочетать репродуктивную и проблемную формы обучения, учить детей работать по правилу и работать творчески. В профессиональную жизнь педагога вошло понятие универсальных учебных действий. Под УУД понимается совокупность действий учащегося, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Поэтому я активно использую на уроках приёмы критического мышления. Кратко скажу, что использование этих приемов дают положительные результаты как ученику:
- повышение эффективности восприятия информации;
- повышение интереса, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- но и как следствие повышение качества образования.
Положительное в работе учителя:
- умение создать в классе атмосферу сотрудничества;
- учит ребят стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность;
Перед тем как начать свою практическую часть хочу напомнить одну восточную мудрость, которую многие из нас знают о мудреце и бабочке.
У М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: