Задачи:
1) сформировать понятие о различных растениях, которые приспособились к разным условиям среды обитания;
2) развивать познавательную активность, умение устанавливать причинно - следственные связи;
3) содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
- предметные: знать различные растения, о среде произрастания растений и их значении в жизни человека и животных; о деятельности человека по охране растений; соблюдать правила охраны растений, занесенных в «Красную книгу»;
- личностные: проявлять стремление к заботе, защите и охране окружающей среды;
- системно-деятельностные: уметь собирать и систематизировать информацию, уметь наблюдать за природой.
Виды работ: работа по учебнику, в тетради.
Оборудование: названия растений, таблица «Разнообразие растений», учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский язык.