Однажды человек увидел, как через маленькую щель кокона пытается выйти на свет бабочка. Казалось, бабочка сделала всё, что могла, но ничего у неё не получилось.
Международные исследования качества образования свидетельствуют о том, что российские школьники усваивают большой объём теоретических знаний.
В то же время, по результатам оценки образовательных достижений учащихся, эти знания не являются функциональными. А именно функциональность
т. е. (применимость) рассматривается в мировой педагогической практике как показатель качества образовательных достижений школьников.
Таким образом, сейчас перед учителем стоит задача изменить подход: от усвоения учащимися знаний, умений, навыков к формированию опыта самостоятельного познания.
Задача не из простых, особенно если речь идёт о формировании опыта самостоятельного познания иностранного языка.
Самостоятельное познание (или) самостоятельная деятельность.
Во-первых, с самого начала нацелена на результат. Во-вторых, в деятельности обязательно учитываются индивидуальные особенности развития личности ребёнка.
Исследования, проведённые психологами показывают: от услышанного в течение урока в памяти учащихся остается в среднем 10 содержания. От воспринятого через чтение - 30. От наблюдения 50 информации. Через практические действия закрепляется 90 содержания. (картинки на слайде)
Итак, имея перед собой задачу "формировать у обучающихся опыт самостоятельного познания" и опираясь на исследования психологов, я пришла к выводу: при всей насыщенности УМК Биболетовой, изучая грамматику, нужно использовать что-то, что позволило бы моим ученикам действовать самостоятельно, что ребята могли бы не только видеть, но и трогать, перемещать. Таким образом, возникла идея: использовать опорные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>