ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Стратулат Яна Сергеевна,
Учитель начальных классов,
ГБПОУ СО "НТПК 1"
Г. Нижний Тагил
Аннотация. Данная статья посвящена теме использования коррекционно-развивающих игр и упражнение в процессе учебной деятельности как средство формирования адекватной самооценки у младших школьников. Важное внимание уделено рассмотрению формирования адекватной самооценки у младших школьников. На основании коррекционно-развивающих игр и упражнений в процессе учебной деятельности проводился анализ результативности проведенных игр в формировании адекватной самооценки у младших школьников.
Ключевые слова. Самооценка, адекватная самооценка, формирование адекватной самооценки, коррекционно-развивающие игры и упражнения.
Младший школьный возраст - это период осознания ребёнком самого себя, своих мотивов, целей, значимости себя в окружающем мире. Именно в этот период особенно важно заложить основы для адекватной самооценки.
Тема проблемы формирования адекватной самооценки является актуальной на сегодняшний день. Известно, что самооценка оказывает большое влияние на все сферы жизнедеятельности личности, а также выступает важнейшим регулятором деятельности человека. От особенностей самооценки зависит уровень притязаний, активность личности и взаимоотношения её с окружающими людьми. Для того чтобы ребенок был способен лучше адаптироваться в окружающей среде и преодолевать трудности, ему необходимо иметь положительные представления о себе, адекватную самооценку. 1.
В психолого-педагогических исследованиях вопросы самооценки изучаются довольно обширно. "Самооценка" как понятие ф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>