Использование карточек для обучения лексике на уроках
английского языка в начальной школе
На протяжении уже много времени работаю в начальной школе. Хотелось бы поделиться опытом работы. Наибольшую эффективность освоения иностранного языка вижу по результативности использования карточек. Я работаю по УМК С. И. Азаровой Millie, который включает в себя готовый набор карточек для обучения чтению и говорению. Но этот набор карточек на уроках имею только я как учитель. Дети изготавливают их сами. Несколько лет назад работала по другим УМК и тоже активно внедряла карточки в работу, хотя те УМК не имели в наборе готовых карточек. Пришла к выводу – неважно какой УМК, карточки уместны всегда. При изучении новой темы использую карточки как наглядный материал. На дом детям задаю изготовить их на листочках А4. Ребята не только прописывают слова, но и рисуют то, что слово или словосочетание обозначают. В этом возрасте дети очень любят рисовать. Вот они приносят их на урок, и ниже привожу примеры использования этих карточек на уроках.
Первое, что важно для меня, увидеть, могут ли учащиеся соотносить то, что видят, с тем, что слышат. Я называю лексические единицы, изученные на прошлом уроке. Ребятам в это время нужно найти соответствующую карточку с этим словом и поднять её. Затем я показываю свою карточку с этим словом. Ребята сравнивают и оценивают самих себя, правильно выполнено или нет. Здесь же можно сыграть в игру «Волшебник». Ту карточку, которую поднимали, нужно положить перед собой, и произнести над ним волшебное заклинание, растопыривая пальчики рук и трижды проговаривая слово. Обычно в работу включаю около 7 лексических единиц.
Многие дети очень любят соревноваться, поэтому часто устраиваю словесные турниры. Двое учеников выходят к доске, держа в руках к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>