Food - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 148
  • Скачиваний: 20

Разработка урока английского языка в 2 классе «FOOD»

Пояснительная записка

1.                   

Фамилия  имя отчество автора

Полянинова Марина Витальевна

2.                   

Место работы (полное наименование ОУ)

МОУ гимназия № 92

3.                   

Город, регион

Краснодарский край,

 г. Краснодар

4.                   

Должность

Учитель английского языка

5.                   

Целевая аудитория (класс)

2 класс

6.                   

Вид ресурса

 

6.1

разработка урока

« FOOD»

7.                   

Название учебника (если ресурс является приложением к конкретному учебнику, пособию, т.д.)

Рабочая программа 1 вида, составлена на основе авторской программы « Программа для 2-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языковая Н.В., Москва, « Просвещение», 5 часов в неделю, 170 часов в год.

Урок дан по УМК “ ZABADOO” – Paul A. Davies, Carolyn Graham для дополнительных заданий. Unit 5 – “FOOD”

8.                   

Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.д.)

Мультимедийная презентация

9.                   

Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.д.)

1. Азимов Э. Г. «Материалы Интернета на уроках англ. языка» //Иностранные языки в школе 2001 №1

2.«Присоединяйся!» Вирджиния Эванс – Нил О’Саливан. «Экспресс», 2001.

10.               

Аннотация (краткое описание)

Урок проводится в завершении темы « ЕДА», направлен на развитие монологической и диалогической речи.

11.               

Ключевые слова

pasta, rice, chicken, salad, cheese and pizza

Английский язык - элемент культуры. Он функционирует в рамках определенной культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры, с особенностями функционирования английского языка в этой культуре, то есть речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции. На мой взгляд, чтобы получить желаемый результат, надо:

  1. Чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, сформировать лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы английского языка.
  2. Чтобы сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, недостаточно насытить урок английского языка условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить им возможность мыслить, решать какие-то проблемы, которые порождают мысли, рассуждать на английском языке над возможными путями решения этих проблем с тем, чтобы учащиеся акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а английский язык выступал в своей прямой функции - формирования и формулирования этих мыслей.
  3. Чтобы учащиеся воспринимали английский язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой. Необходимо искать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования английского языка в новой для них культуре.

Данный урок представлен по гуманитарному направлению – иностранный язык (английский), по теме «FOOD».

2 класс «Мицар» состоит из 25 человек, в группе – 15 человек, обучаются ребята из семей интеллигенции, в связи с этим имеют одинаковый доступ к литературе, СМИ, путешествиям с родителями за границу, в том числе и по обучающим программам, что развивает их кругозор и повышает уровень эрудиции. На уроках ребята показывают хороший уровень подготовки, у них на хорошем уровне развито образное мышление, поэтому они демонстрируют заинтересованность и проявляют рефлексию в ходе занятий, учащиеся быстро и прочно овладевают знаниями. У малышей прекрасная память, опережающее развитие интеллекта. У школьников ярко проявляются интерес и способности к изучению английского языка. Они изучают английский язык с 1 класса, имеют хорошие навыки говорения, письма, чтения и аудирования.

Ребят характеризует серьезное и ответственное отношение к учебе. Они стараются всегда добросовестно выполнять домашнее задание, на занятиях всегда активны, стремятся высказать свое мнение по любому вопросу.

По предмету « Английский язык» все учащиеся группы соответствуют уровню “ Elementary”.

В заключении, хотелось бы отметить, что учащиеся замечательно справляются со всеми заданиями, которые перед ними поставит учитель, ученики самостоятельно добывают необходимые знания, находят нужные аргументы, если все уроки проходят в активной коллективной творческой деятельности, при использовании современных информационных технологий.

Мною была представлена последовательная отработка учебных действий, поэтому учащиеся достигли хорошего уровня обучения и хороших результатов в английском языке.

 

Цели урока:

1)Познавательный аспект: освоение лексики по теме “ Food”

2)  Развивающий аспект:

--- развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания;

--- развивать творческие способности учащихся, способности к догадке.

3)  Воспитательный аспект:

--- прививать интерес к чужой культуре;

--- формировать навыки самостоятельного труда;

--- формировать умение работать в парах и индивидуально.

4) Учебный аспект:

             --- отрабатывать фонетические навыки на конкретных примерах;

             --- закреплять полученные знания;

             --- учить использовать в речи выражения, лексический материал по теме;

             --- обобщить грамматический материал (Present Simple).

Лексика:
еда: pasta, rice, chicken, salad, cheese and pizza

           Выражения: Can I have…, What’s your favourite food?     My favourite food is….., Do you like..? I like.., I don’t like…

          Оборудование:
интерактивная доска Interrite Board, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, тест для индивидуальной работы, картинки с изображением  еды, презентация Power point, компьютер, проектор, экран.

 

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Начало урока.
1). Приветствие. (Звучит музыка)

Hello, my little ones! Glad to see you! How are you today? I’m fine, thanks.

 Good morning our dear guests! Welcome to our lesson!

 Let’s sing our song “Hi, how are you?” to greet each other.

2) Фонетическая зарядка

- Now let's do some phonetic exercises. So, let’s say the chant "Can I have…?”-listen to the tape:

-repeat after the tape:

-pronounce all together! 1, 2, 3!

-Who wants to be the first? Any volunteers?

  1. II. Основной этап.

1) Сообщение задач урока:

  1. Dear children, today, we are going to speak about food, we shall listen to the tape, we shall read and brush up our grammar, you will make up your own dialogues, and at the end of every task the best pupil will get a red circle and at the end of the lesson we can find out who is the winner and who will get a present , but before we start I want you to listen and number the food items in the order you hear them.( ex.2 p. 51)

Let’s check your answers. Give your paper to your neighbour. Look at the whiteboard. Are there any mistakes? Time is over and let’s check your answers. Give your paper to your neighbour. Look at the whiteboard. Are there any mistakes? So, who do you think is the best? I’ll give you a red circle, here you are.

  1. Now I want you to answer my question: “What’s your favourite food? I’ll give you some items of food: pasta, rice, chicken, salad, cheese and pizza. You should say – My favourite food is…..

Put your hands up, please.

And now you should draw Laura”s favourite food on her plate. Whose picture do you like more, clap you hands if you like it. So, Mary’s picture is the nicest, take the red circle, please.

  1. Now open your student books on p. 52 ex.4, but before reading it I’d like to ask you some questions:
  2. Look at page 52 and tell me – Where Laura is?
  3. What does Leo point to?

Thank you and now let’s listen to the story and then read and translate it.

  1. Look at page 53 and tell me please “Who’s this?” (Zabadoo). First of all we shall read the list of food items on Zabadoo’s café menu and then match the words with the pictures.
  2. Time is over and let’s check your answers. Give your paper to your neighbour. Look at the whiteboard. Can you see any mistakes? Who is the fastest? You, Lena, take the circle.
  1. Now we shall brush up our grammar: You know the present simple well and you can write:

      - I like….

      - I don’t like…. (ex. 9p. 55)

What about you? Let’s draw, then write what you like and what you don’t like. (ex. 10 p. 55) Give me your pieces of paper and I’ll find out who gets the next circle.

  1. Физкультминутка:

Let’ sing a song about parts of the body, when you sing you should touch your head, shoulders and other parts of your body.

  1. Now I want you to listen to the dialogue and make up your own dialogues with the words: pasta, rice, chicken, salad, cheese, fish chips, ice-cream and pizza.

Look at the whiteboard and this dialogue will help you. (ex.6 p.53)

  1. Open your books at page 58 and read about likes and dislikes, then match to the pictures – ex.14

- Look at the plate number a, What can you see there? (chicken, salad and chips)

 - Look at the plate number b, What can you see there? (fish, pizza and salad)

- Look at the plate number c, What can you see there? (fish, chips and salad)

- Look at the plate number d, What can you see there? (chicken, pizza and chips)

So, match the words to the pictures and then we check your answers. Give your paper to your neighbour. Look at the whiteboard. Are there any mistakes? So, who do you think is the best? I’ll give you a red circle, here you are.

  1. Now let’s play, I’ll give you a plate and you can choose what you like to eat?

What have you got on your plate?

What has Mary got on her plate?

What do you like to eat in the morning?

What do you like to eat in the evening?

Now let somebody else be a teacher?

Who wants to be a teacher?

Let Mary be a teacher now. You may ask the same questions.

Thank you Mary, you are a good teacher and I’ll give you a circle, here you are.

  1. There is some time left and I want you to do the puzzle. (ex. B p. 61)

So, time is over and let’s check your answers. Give your paper to your neighbour. Look at the whiteboard. Can you see any mistakes? Who is the fastest? I’ll give you a red circle, too, here you are.

III) Заключительный этап, подведение итогов.

--- сообщение домашнего задания;

--- подведение итогов.

  1. So, today, we have listened to the tape and revised words and phrases about “Food”, I think, you worked well but let’s count your circles and find out who is the winner? One, two…. Lena is the winner and I give her a present, take these felt-tip pens, please.

For tomorrow you will have: ex. A p. 60 – Time for fun

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: