Использование инновационных технологий при обучении
иностранному языку в начальной школе
Логинова Елена Львовна - учитель английсого языка
МБОУ "Школа 14 Вахитовского района г. Казани
.
Изменения, происходящие в нашей стране, затрагивают все сферы нашей жизни, в том числе и образование. Самым значимым фактором обновления содержания образования является инновационная деятельность как реакция системы образования на изменяющиеся запросы общества.
"Иностранный язык наряду с другими гуманитарными дисциплинами подвергся наибольшим изменениям по ряду параметров. В плане обновления содержания имеет место переосмысление целей и задач обучения, введение новых программ, учебных курсов, разработка новых технологий, введение новых форм организации процесса обучения. В плане разработки новых систем обучения иностранному языку говорят о системе раннего обучения" (Денисова Л. Г. Вариативность обучения иностранному языку на старшем этапе средней школы. / Иностранные языки в школе. 1996 5/.
Более раннее обучение иностранному языку свидетельствует, что занятия иностранным языком оказывают самое благоприятное воздействие на развитие детей, их познавательных и языковых способностей, содействует решению многих воспитательных и образовательных задач.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности начальной школы на развитие личности ученика поистине уникальны.
В процессе овладения учащимися новым средством общения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др.
Кроме того, приобщение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>