Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема по самообразованию "Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка"
Актуальность.
Проблема поиска эффективных путей модернизации системы образования выдвинулась в последние годы на первый план, так как она носит не только педагогический, но и социальный характер, так как порождена самой жизнью, сложными процессами развития экономических отношений как в России, так и во всем мире. С увеличением темпа роста знаний традиционный подход не давал ожидаемых результатов качества образования. Необходимость усвоения все большего количества информации за тот же промежуток времени, что и раньше, сводила образовательный процесс только к ее механическому запоминанию, не оставляя времени на освоение способов практического применения знаний. Поэтому ФГОС основного общего образования предъявляет новые требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. При этом очень важная роль отводится ориентации образования на формирование универсальных общеучебных умений и навыков, общественно-значимого ценностного отношения к знаниям, на развитие познавательных и творческих способностей и интересов. Умение учиться выступает существенным фактором повышения эффективности освоения обучающимися предметных знаний, умений и формирования компетенции, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
Общество предъявляет новые требования к выпускнику школы: выпускник -- это функционально грамотная личность - человек самостоятельный, человек познающий и человек, умеющий жить среди людей.
При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером ви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: