Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малосундырская-Шиндыръяльская
основная общеобразовательная школа»
Горномарийского района республики Марий Эл
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
в сельской школе
Статья
Подготовила: учитель русского языка и литературы
Алдаева Алена Михайловна
2016
«Без стремления к новому
нет жизни, нет развития,
нет прогресса».
В. Г. Белинский
Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов обеспечения доступности образования, именно они обуславливают эффективность всех процессов школьной жизни от обучения до воспитания.
Мы живем в мире расширяющейся системы массовых коммуникаций. Соответственно, одной из главных целей школьного образования является формирование личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством. Исходя из этого, использование информационно – коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования и, в частности, сельского.
Особенность сельской школы вынуждает и в то же время позволяет использовать классические и нетрадиционные формы и методы обучения, в том числе и с использованием информационно-коммуникационных технологий. Компьютер позволяет вносить новые элементы в содержание обучения, углублять и обогащать содержание изучаемого материала, изменять формы представления учебного материала, расширять виды учебных заданий и способов работы с ними. Преимущества несомненны при неукомплектованности школьных библиотек. Электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний, задачники, практикумы, виртуал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>