Муниципальное бюджетное учреждение 
 дополнительного образования 
 "Детская школа искусств 12" городского округа Самара
 
 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ:
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
 Автор-разработчик: Галкина Виолетта Викторовна
 
 В основе театральной деятельности лежит игра, которая помогает раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка и способствует его адаптации в социальной среде. 
 Эти идеи и послужили толчком к использованию театрализованных игр для развития речи детей. В педагогической деятельности педагог стремится к тому, чтобы дети комфортно чувствовали себя в любой обстановке, в любой речевой ситуации. Чтобы они могли легко вступать в диалог, могли с достоинством и уважением к другому аргументировать свою точку зрения, были внимательными слушателями и доброжелательными собеседниками. 
 Всесторонне развивают ребенка театрализованные игры, а именно: 
 oo формируя знания об окружающем мире;
 oo активизируя и расширяя у детей словарный запас, совершенствуя у них звукопроизношение, грамматический строй и навыки связной речи, ее темп и выразительность; 
 oo развивая у детей психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);
 oo воспитывая у малышей интерес к театрально-игровой деятельности;
 oo совершенствуя у детей моторику, координацию, плавность, переключаемость и целенаправленность движений;
 oo развивая эмоционально-волевую сферу ребенка. 
 Главная педагогическая идея - развитие вербальной и невербальной стороны речи детей, добиваясь ее выразительности, используя театрализованные игры. 
 Важным условием успешного применения театрализованных игр на речевых занятиях являла
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
