Компетентностный подход к обучению как условие повышения метапредметных результатов обучения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 139
  • Скачиваний: 6

Компетентностный подход к обучению как условие повышения метапредметных результатов обучения.

         Компетентность – уже состоявшееся личностное качество, совокупность качеств, позволяющее решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием знаний, учебного и жизненного опыта, ценностей и наклонностей. Другими словами, компетентность – это способность установить и реализовать связь между “знанием – умением” и ситуацией. И. Хасан отмечает, что компетенции – это цели (поставленные перед человеком), а компетентности – это результаты.

Каковы основные составляющие компетентности?

- знание, но не просто информация, а та, что быстро изменяется, разновидная, которую необходимо уметь найти, отсеять от ненужной, перевести в опыт собственной деятельности.

- умение использовать эти знания в конкретной ситуации; понимание, каким способом можно получить эти знания.

- адекватное оценивание – себя, мира, своего места в мире, конкретных знаний, необходимости или ненужности их для своей деятельности, а также метода иx получения или использования.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: