Использование игровой технологии в сетевом образовательном модуле по обществознанию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Антипов В. А.
Зам. нач. детского лагеря по пед. работе д/л "Хрустальный"
Россия, Республика Крым, МДЦ "Артек"

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОМ"

Аннотация. Поиск новых форм и приемов изучения экономики в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т. е. личности саморазвивающейся и самореализующейся. Подготовка школьников к будущему заключается не только в плане "готовности работать", но и в освоении жизненно необходимых навыков, в связи с тем, что современные технологии все глубже проникают в нашу жизнь.
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с "усвоения знаний" на формирование "компетентности", происходит замена знание - ориентированной педагогики на личностно-ориентированный подход.
В образовательном учреждении особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого учащегося, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
В. П. Беспалько в книге "Слагаемые педагогической технологии" дает определение педагогической технологии, как систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса.
Игровые формы обучения позвол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: